среда, 1 ноября 2017 г.

Кинбурнская коса, Одесса...

...тем кто 27.08.17 добирался из Одессы в Киев посвящается!

Продолжаем прогулку по Кинбурнской косе. Сегодня речь пойдет о том месте где заканчивается Днепр, про старую баржу и развеселую обратную дорогу. Бла-бла-кар, в этот раз шутил и играл с нами как хотел, потому путь домой превратился в увлекательное  приключений исход которого был не ясен практически до последнего.

Заброшенная баржа переквалифицировалась в волнорез.

В предыдущей записи мы остановились на том, что подходили к тому месту где Днепровский лиман впадает в Черное море.




2. Остров Майский, как его называют местные, или Первомайский как он называется официально. На нем находилась база подготовки подводных пловцов в помещении старого форта. В целом весь остров искусственный, его намыли как раз чтоб построить форт.

3. Утки?

4. А вот и сам край косы. Знакомьтесь: слева - Черное море, справа - Днепровский лиман.

5. На этом кадре, соответственно, все наоборот.

6. Море светлее и волнуется, к тому же в нем вода теплее, а Днепр спокоен, холоден и суров.

7. Нубилон работает. Вообще трафик тут весьма активный.

Искупавшись поочередно в Днепре и море и где-то между ними, пошли назад в сторону лагеря по другой стороне косы. Там как раз на берегу лежал остов старой баржи. Ныне работающий волнорезом.

8. Дети играющиеся среди ржавых руин корабля выглядят так же постапокалиптично как декорации к "Безумному Максу"

9. Море понемногу берет свое.

10. Палуба частично сделана из бетона...

11. Классное место для игр и купания!

12. На удивление получилось поймать общий план без людей.

13. Нос

14. В ближайшем баре, на удивление, не такой уж и аншлаг. Если участь, что следующее подобное заведение находится примерно в пяти километрах отсюда на нудистском пляже.

15. Культурная часть пляжа. Дальше дикий, где мы и живем, потом нудистский, а дальше терра инкогнита.

16. Отличная лодка, я считаю. Чем-то напоминает ЛуАЗ или по-народному Волынянку.

17. Ров и вал бывшей Кинбурнской крепости. О том, что здесь было и что от нее осталось можно почитать в отдельной записи.

Вечером в лагере, кроме финальных посиделок, обсуждали то как добираться назад. Так получилось, что у Сергея на бла-бла-каре было забукано два варианта пути на Киев. Сначала он нашел вариант из Очакова с пересадкой в Одессе на другую машину. Потом прямой из Николаева. И вот тот самый первый он решил уступить нам с Фанфаном. Мы согласились и он созвонился с водителями объяснив, что в команде пассажиров произошла замена. Водители согласились и настал уже наш черед им звонить и договариваться. Мне достался рейс с Очакова в Одессу. Машина оказалась бордовым Ягуаром, договорились к определенному времени возле автовокзала. Спросил номер. Водитель задал встречный вопрос: думаешь там много бардовых Ягуаров в то время стоять будет? Воистину, мне такие машины на глаза и поодиночке не часто попадаются... Но номер машины я у него таки стребовал... Водитель из Одессы до Киева тоже подтвердила рейс. Все в шоколаде!

Наутро выходим из лагеря пораньше, так как рассчитываем идти в конец села на тот же причал через который и приплывали. Как я уже писал в предыдущей записи - за два дня к нам так никто из власть имущих и не пришел. Не потребовав ни экологический сбор, ни плату за проживание.

18. Вообще-то обычно тут солончаковое озеро, но это лето было слишком жарким и сухим.

19. Марсианская растительность по берегам высохшего солончака.

20. Вся банда, кроме меня, естественно.

21. А вот эта лекция по орнитологии уже со мной. Хотя, на самом деле, мы тут пытаемся найти тех птичек которых видели за последние несколько дней.

В ближайшем магазине взяли по пиву и решили пройтись в сторону лимана, чтоб там его в тенечке и распить. И внезапной обнаружили собирающихся людей. Оказалось к этому месту тоже причаливают катера на Очаков и вот-вот придет очередной. Заняли очередь. В итоге в небольшой катер так и не влезли всей толпой, но Танюха (за что ей огромная благодарность) втулила нас с Фанфаном на два последних места, так как наша машина из Очакова была раньше чем у остальной компании. Впопыхах попрощались и побежали грузится на катер.

22. Катерок который умчал нас назад в Очаков.


По Очакову шли вразвалочку, так как до встречи с бордовым Ягуаром оставалось еще несколько часов. Но придя к вокзалу обнаружили нашего водителя на месте почти за час до отправления. За рулем был молодой парень, впереди его спутница, когда мы умостились на заднем сидении, водитель с улыбкой посоветовал нам пристегнуться и не зря...

Долетели до Одессы мы почти мгновенно еще и под отличную музычку. Респект водителю, хоть он очень вряд ли когда-то это прочитает.

Итого у нас получилось часа три зазора до следующей машины, время пошли убивать за обедом в одном из заведений. Водитель второй машины в очередной раз подтвердила поездку и обещала перезвонить часов в пять когда будет в Одессе. Не перезвонила и в шесть. И сама трубку брать перестала. Это время мы, попивая пиво, мониторили бла-бла-кар и сайт УЗ. УЗ вообще ничего не предлагал, да на них и надежд особо не было, а вот бла-бла-кар изредка выдавал одиночные предложения, но оформить их мы просто не успевали.

Ближе к семи решили пойти в сторону автовокзала. Билетов на Киев, ясен-красен, никаких в продаже уже не было. Частники на микроавтобусах собирали людей, а потом или молча куда-то пропадали или просили какие-то совсем невменяемые деньги. Тем временем на тротуаре улицы напротив автовокзала росла толпа. Хоть мы и догадывались в чем дело, но, до последнего, не хотели верить в то, что это про нас... Где-то около десяти мы сдались и стали в ту самую адовую очередь. А где-то в районе полуночи мы влезли на последние места в разных углах салона в четвертый или пятый по счету автобус. С нами ехали такие же несчастные которые просрали все полимеры, кинутые бла-бла-каром, понадеявшиеся на авось или просто слабо вменяемые после праздников, как компания пол дороги слушавшая какой-то клубняк с мобилочки.

Что я вам могу после этого сказать про бла-бла-кар... Когда он нормально работает - это действительно удобно, дешево и доступно, но когда что-то идет не так - это пиздец. И нам повезло оказаться в самой глубокой заднице так как застрять мы умудрились в самый худший день в году в самом не подходящем для этого городе.

На центральный автовокзал автобус нас привез примерно в пять утра. Мне то ничего - я был в отпуске, а вот Фанфану через пару часов нужно было на работу. Потому мы сразу озаботились поиском такси. С пол часа набирали все возможные варианты, но все никак - нет машин. В этот волчий час в этой части города, похоже, все машины были заранее зафрахтованы другими пассажирами нашего же автобуса... Сколько ж можно обломов подряд? Закончилось все тем, что Фанфан взял грача на парковке МакДональдса, а я просто пошел на метро Выдубичи. Которое, как раз к моему прибытию, открылось...

Если кто-то подумает, что мне что-то критически не понравилось или возвращение смазало впечатление о поездке - это не так. Мне то что? Ну ночь в автобусе - так на следующий день отоспался. Это даже не приключения по сравнению с тем как я возвращался через Одессу из своей первой Турции! Вот-то была веселуха, два дня автостопа с парой гривен в кармане! Так что спасибо всем соучастникам за то что показали мне это классное место - с вами было легко и весело! Я бы повторил!

Все записи о поездке:
Кинбурнская коса начало.
Кинбурнская крепость

8 комментариев:

  1. Напишите обязательно отзывы и ягуару и тетке - одновременно с оценками. Бла-бла-кар на то и расчитывает: что хуевые водители будут падать в рейтинге и их никто не возьмет, а хорошим наоборот.

    Я когда водилу выбираю, на рейтинг обязательно смотрю именно по этой причине. И если надо обязательно похвалить или наоборот - так и делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я это понимаю, но тут такая беда, что фрахтовал их не я и потому найти их не получилось. Тому водителю который нас из Киева вез я и оценку высшую поставил и отзыв написал!

      Удалить
    2. Так попроси написать того, кто фрахтовал. Пиздец проблема!

      Удалить
    3. Фанфан этим занимался, ну ты в курсе)

      Удалить
  2. По такому за бортом только подобные псто и читать; Про солнечный свет и тепло (кто его любит).

    ОтветитьУдалить
  3. Та да, норм приключения - без них у тебя вообще посты не полноценные получаются. А Фан-Фана конечно жаль на тот момент, но все мы знаем, что у него все хорошо.

    Коса понравилась очень, и я бы тоже туда как-нибудь при случае.

    Ягуар - вообще шик-и-блеск.
    Вопрос: как один человек мог за блаблакарить две машины? Я думала это не возможно одной жопой на двух стульях.

    А вы написали той ТП, что вас не взяла плохой отзыв. Бляха, я со своими пассажирами вечно ношусь как с тухлыми яйцами, а тут такое отношение, позор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Фанфан выжил и это главное!

      так вышло, что он забукал эти две машины на которых мы ехать пытались, но потом ему перезвонили люди которые везли его туда и предложили забрать обратно. То есть технически он балблакарил только один комплект машин.

      Не знаю, Фанфан отвечал за звонки и срач с той ТП. Наверное написал.

      Удалить