...тем кто 27.08.17 добирался из Одессы в Киев посвящается!
Продолжаем прогулку по Кинбурнской косе. Сегодня речь пойдет о том месте где заканчивается Днепр, про старую баржу и развеселую обратную дорогу. Бла-бла-кар, в этот раз шутил и играл с нами как хотел, потому путь домой превратился в увлекательное приключений исход которого был не ясен практически до последнего.
В предыдущей записи мы остановились на том, что подходили к тому месту где Днепровский лиман впадает в Черное море.
В ближайшем магазине взяли по пиву и решили пройтись в сторону лимана, чтоб там его в тенечке и распить. И внезапной обнаружили собирающихся людей. Оказалось к этому месту тоже причаливают катера на Очаков и вот-вот придет очередной. Заняли очередь. В итоге в небольшой катер так и не влезли всей толпой, но Танюха (за что ей огромная благодарность) втулила нас с Фанфаном на два последних места, так как наша машина из Очакова была раньше чем у остальной компании. Впопыхах попрощались и побежали грузится на катер.
По Очакову шли вразвалочку, так как до встречи с бордовым Ягуаром оставалось еще несколько часов. Но придя к вокзалу обнаружили нашего водителя на месте почти за час до отправления. За рулем был молодой парень, впереди его спутница, когда мы умостились на заднем сидении, водитель с улыбкой посоветовал нам пристегнуться и не зря...
Долетели до Одессы мы почти мгновенно еще и под отличную музычку. Респект водителю, хоть он очень вряд ли когда-то это прочитает.
Итого у нас получилось часа три зазора до следующей машины, время пошли убивать за обедом в одном из заведений. Водитель второй машины в очередной раз подтвердила поездку и обещала перезвонить часов в пять когда будет в Одессе. Не перезвонила и в шесть. И сама трубку брать перестала. Это время мы, попивая пиво, мониторили бла-бла-кар и сайт УЗ. УЗ вообще ничего не предлагал, да на них и надежд особо не было, а вот бла-бла-кар изредка выдавал одиночные предложения, но оформить их мы просто не успевали.
Ближе к семи решили пойти в сторону автовокзала. Билетов на Киев, ясен-красен, никаких в продаже уже не было. Частники на микроавтобусах собирали людей, а потом или молча куда-то пропадали или просили какие-то совсем невменяемые деньги. Тем временем на тротуаре улицы напротив автовокзала росла толпа. Хоть мы и догадывались в чем дело, но, до последнего, не хотели верить в то, что это про нас... Где-то около десяти мы сдались и стали в ту самую адовую очередь. А где-то в районе полуночи мы влезли на последние места в разных углах салона в четвертый или пятый по счету автобус. С нами ехали такие же несчастные которые просрали все полимеры, кинутые бла-бла-каром, понадеявшиеся на авось или просто слабо вменяемые после праздников, как компания пол дороги слушавшая какой-то клубняк с мобилочки.
Что я вам могу после этого сказать про бла-бла-кар... Когда он нормально работает - это действительно удобно, дешево и доступно, но когда что-то идет не так - это пиздец. И нам повезло оказаться в самой глубокой заднице так как застрять мы умудрились в самый худший день в году в самом не подходящем для этого городе.
На центральный автовокзал автобус нас привез примерно в пять утра. Мне то ничего - я был в отпуске, а вот Фанфану через пару часов нужно было на работу. Потому мы сразу озаботились поиском такси. С пол часа набирали все возможные варианты, но все никак - нет машин. В этот волчий час в этой части города, похоже, все машины были заранее зафрахтованы другими пассажирами нашего же автобуса... Сколько ж можно обломов подряд? Закончилось все тем, что Фанфан взял грача на парковке МакДональдса, а я просто пошел на метро Выдубичи. Которое, как раз к моему прибытию, открылось...
Если кто-то подумает, что мне что-то критически не понравилось или возвращение смазало впечатление о поездке - это не так. Мне то что? Ну ночь в автобусе - так на следующий день отоспался. Это даже не приключения по сравнению с тем как я возвращался через Одессу из своей первой Турции! Вот-то была веселуха, два дня автостопа с парой гривен в кармане! Так что спасибо всем соучастникам за то что показали мне это классное место - с вами было легко и весело! Я бы повторил!
Все записи о поездке:
Кинбурнская коса начало.
Кинбурнская крепость
Продолжаем прогулку по Кинбурнской косе. Сегодня речь пойдет о том месте где заканчивается Днепр, про старую баржу и развеселую обратную дорогу. Бла-бла-кар, в этот раз шутил и играл с нами как хотел, потому путь домой превратился в увлекательное приключений исход которого был не ясен практически до последнего.
Заброшенная баржа переквалифицировалась в волнорез.
В предыдущей записи мы остановились на том, что подходили к тому месту где Днепровский лиман впадает в Черное море.
2. Остров Майский, как его называют местные, или Первомайский как он называется официально. На нем находилась база подготовки подводных пловцов в помещении старого форта. В целом весь остров искусственный, его намыли как раз чтоб построить форт.
3. Утки?
4. А вот и сам край косы. Знакомьтесь: слева - Черное море, справа - Днепровский лиман.
5. На этом кадре, соответственно, все наоборот.
6. Море светлее и волнуется, к тому же в нем вода теплее, а Днепр спокоен, холоден и суров.
7. Нубилон работает. Вообще трафик тут весьма активный.
Искупавшись поочередно в Днепре и море и где-то между ними, пошли назад в сторону лагеря по другой стороне косы. Там как раз на берегу лежал остов старой баржи. Ныне работающий волнорезом.
Вечером в лагере, кроме финальных посиделок, обсуждали то как добираться назад. Так получилось, что у Сергея на бла-бла-каре было забукано два варианта пути на Киев. Сначала он нашел вариант из Очакова с пересадкой в Одессе на другую машину. Потом прямой из Николаева. И вот тот самый первый он решил уступить нам с Фанфаном. Мы согласились и он созвонился с водителями объяснив, что в команде пассажиров произошла замена. Водители согласились и настал уже наш черед им звонить и договариваться. Мне достался рейс с Очакова в Одессу. Машина оказалась бордовым Ягуаром, договорились к определенному времени возле автовокзала. Спросил номер. Водитель задал встречный вопрос: думаешь там много бардовых Ягуаров в то время стоять будет? Воистину, мне такие машины на глаза и поодиночке не часто попадаются... Но номер машины я у него таки стребовал... Водитель из Одессы до Киева тоже подтвердила рейс. Все в шоколаде!
Наутро выходим из лагеря пораньше, так как рассчитываем идти в конец села на тот же причал через который и приплывали. Как я уже писал в предыдущей записи - за два дня к нам так никто из власть имущих и не пришел. Не потребовав ни экологический сбор, ни плату за проживание.
8. Дети играющиеся среди ржавых руин корабля выглядят так же постапокалиптично как декорации к "Безумному Максу"
9. Море понемногу берет свое.
10. Палуба частично сделана из бетона...
11. Классное место для игр и купания!
12. На удивление получилось поймать общий план без людей.
13. Нос
14. В ближайшем баре, на удивление, не такой уж и аншлаг. Если участь, что следующее подобное заведение находится примерно в пяти километрах отсюда на нудистском пляже.
15. Культурная часть пляжа. Дальше дикий, где мы и живем, потом нудистский, а дальше терра инкогнита.
16. Отличная лодка, я считаю. Чем-то напоминает ЛуАЗ или по-народному Волынянку.
17. Ров и вал бывшей Кинбурнской крепости. О том, что здесь было и что от нее осталось можно почитать в отдельной записи.
Вечером в лагере, кроме финальных посиделок, обсуждали то как добираться назад. Так получилось, что у Сергея на бла-бла-каре было забукано два варианта пути на Киев. Сначала он нашел вариант из Очакова с пересадкой в Одессе на другую машину. Потом прямой из Николаева. И вот тот самый первый он решил уступить нам с Фанфаном. Мы согласились и он созвонился с водителями объяснив, что в команде пассажиров произошла замена. Водители согласились и настал уже наш черед им звонить и договариваться. Мне достался рейс с Очакова в Одессу. Машина оказалась бордовым Ягуаром, договорились к определенному времени возле автовокзала. Спросил номер. Водитель задал встречный вопрос: думаешь там много бардовых Ягуаров в то время стоять будет? Воистину, мне такие машины на глаза и поодиночке не часто попадаются... Но номер машины я у него таки стребовал... Водитель из Одессы до Киева тоже подтвердила рейс. Все в шоколаде!
Наутро выходим из лагеря пораньше, так как рассчитываем идти в конец села на тот же причал через который и приплывали. Как я уже писал в предыдущей записи - за два дня к нам так никто из власть имущих и не пришел. Не потребовав ни экологический сбор, ни плату за проживание.
18. Вообще-то обычно тут солончаковое озеро, но это лето было слишком жарким и сухим.
19. Марсианская растительность по берегам высохшего солончака.
21. А вот эта лекция по орнитологии уже со мной. Хотя, на самом деле, мы тут пытаемся найти тех птичек которых видели за последние несколько дней.
В ближайшем магазине взяли по пиву и решили пройтись в сторону лимана, чтоб там его в тенечке и распить. И внезапной обнаружили собирающихся людей. Оказалось к этому месту тоже причаливают катера на Очаков и вот-вот придет очередной. Заняли очередь. В итоге в небольшой катер так и не влезли всей толпой, но Танюха (за что ей огромная благодарность) втулила нас с Фанфаном на два последних места, так как наша машина из Очакова была раньше чем у остальной компании. Впопыхах попрощались и побежали грузится на катер.
22. Катерок который умчал нас назад в Очаков.
По Очакову шли вразвалочку, так как до встречи с бордовым Ягуаром оставалось еще несколько часов. Но придя к вокзалу обнаружили нашего водителя на месте почти за час до отправления. За рулем был молодой парень, впереди его спутница, когда мы умостились на заднем сидении, водитель с улыбкой посоветовал нам пристегнуться и не зря...
Долетели до Одессы мы почти мгновенно еще и под отличную музычку. Респект водителю, хоть он очень вряд ли когда-то это прочитает.
Итого у нас получилось часа три зазора до следующей машины, время пошли убивать за обедом в одном из заведений. Водитель второй машины в очередной раз подтвердила поездку и обещала перезвонить часов в пять когда будет в Одессе. Не перезвонила и в шесть. И сама трубку брать перестала. Это время мы, попивая пиво, мониторили бла-бла-кар и сайт УЗ. УЗ вообще ничего не предлагал, да на них и надежд особо не было, а вот бла-бла-кар изредка выдавал одиночные предложения, но оформить их мы просто не успевали.
Ближе к семи решили пойти в сторону автовокзала. Билетов на Киев, ясен-красен, никаких в продаже уже не было. Частники на микроавтобусах собирали людей, а потом или молча куда-то пропадали или просили какие-то совсем невменяемые деньги. Тем временем на тротуаре улицы напротив автовокзала росла толпа. Хоть мы и догадывались в чем дело, но, до последнего, не хотели верить в то, что это про нас... Где-то около десяти мы сдались и стали в ту самую адовую очередь. А где-то в районе полуночи мы влезли на последние места в разных углах салона в четвертый или пятый по счету автобус. С нами ехали такие же несчастные которые просрали все полимеры, кинутые бла-бла-каром, понадеявшиеся на авось или просто слабо вменяемые после праздников, как компания пол дороги слушавшая какой-то клубняк с мобилочки.
Что я вам могу после этого сказать про бла-бла-кар... Когда он нормально работает - это действительно удобно, дешево и доступно, но когда что-то идет не так - это пиздец. И нам повезло оказаться в самой глубокой заднице так как застрять мы умудрились в самый худший день в году в самом не подходящем для этого городе.
На центральный автовокзал автобус нас привез примерно в пять утра. Мне то ничего - я был в отпуске, а вот Фанфану через пару часов нужно было на работу. Потому мы сразу озаботились поиском такси. С пол часа набирали все возможные варианты, но все никак - нет машин. В этот волчий час в этой части города, похоже, все машины были заранее зафрахтованы другими пассажирами нашего же автобуса... Сколько ж можно обломов подряд? Закончилось все тем, что Фанфан взял грача на парковке МакДональдса, а я просто пошел на метро Выдубичи. Которое, как раз к моему прибытию, открылось...
Если кто-то подумает, что мне что-то критически не понравилось или возвращение смазало впечатление о поездке - это не так. Мне то что? Ну ночь в автобусе - так на следующий день отоспался. Это даже не приключения по сравнению с тем как я возвращался через Одессу из своей первой Турции! Вот-то была веселуха, два дня автостопа с парой гривен в кармане! Так что спасибо всем соучастникам за то что показали мне это классное место - с вами было легко и весело! Я бы повторил!
Все записи о поездке:
Кинбурнская коса начало.
Кинбурнская крепость
Напишите обязательно отзывы и ягуару и тетке - одновременно с оценками. Бла-бла-кар на то и расчитывает: что хуевые водители будут падать в рейтинге и их никто не возьмет, а хорошим наоборот.
ОтветитьУдалитьЯ когда водилу выбираю, на рейтинг обязательно смотрю именно по этой причине. И если надо обязательно похвалить или наоборот - так и делаю.
Я это понимаю, но тут такая беда, что фрахтовал их не я и потому найти их не получилось. Тому водителю который нас из Киева вез я и оценку высшую поставил и отзыв написал!
УдалитьТак попроси написать того, кто фрахтовал. Пиздец проблема!
УдалитьФанфан этим занимался, ну ты в курсе)
УдалитьПо такому за бортом только подобные псто и читать; Про солнечный свет и тепло (кто его любит).
ОтветитьУдалитьТа да. А скоро за окном вообще зима будет...
УдалитьТа да, норм приключения - без них у тебя вообще посты не полноценные получаются. А Фан-Фана конечно жаль на тот момент, но все мы знаем, что у него все хорошо.
ОтветитьУдалитьКоса понравилась очень, и я бы тоже туда как-нибудь при случае.
Ягуар - вообще шик-и-блеск.
Вопрос: как один человек мог за блаблакарить две машины? Я думала это не возможно одной жопой на двух стульях.
А вы написали той ТП, что вас не взяла плохой отзыв. Бляха, я со своими пассажирами вечно ношусь как с тухлыми яйцами, а тут такое отношение, позор.
Ага, Фанфан выжил и это главное!
Удалитьтак вышло, что он забукал эти две машины на которых мы ехать пытались, но потом ему перезвонили люди которые везли его туда и предложили забрать обратно. То есть технически он балблакарил только один комплект машин.
Не знаю, Фанфан отвечал за звонки и срач с той ТП. Наверное написал.