вторник, 4 июля 2017 г.

Переехал?

Долго не мог выбрать платформу на какую переехать с живого журнала и наконец определился, хоть и не факт что остаточно:) Хоть тут я еще совершенно не освоился и какое-то время все будет в тестовом режиме. Но, как говорится, велика беда начало. 


Вариантов платформ было несколько, приведу только те к которым более внимательно присматривался:
1. Довольно годный клон старого доброго жж застывший в настройках года эдак 2009-го - Dreamwidth.
2. Что-то новое и модное - Medium
3. Собственно то где вы это сейчас читаете.

А теперь немного подробнее:

Dreamwidth -.вполне приемлемый вариант. Там, после переезда с не уютненькой, даже теплится какая-то жизнь. Примерно 5% моей жжшной ленты там можно найти и активность этих юзеров мало чем отличается от активности в живом журнале. Но народу все-таки маловато, а в сравнении с активностью жж это навевает грусть. Еще один аргумент против - дизайн. Нет в нем нет ничего страшного, но и нового тоже ничего нет. Переезжая с платформы хочется чего-то более функционального. Там же аккуратно сбережены все недостатки и ограничения старого доброго живого журнала. Правда и преимущества тоже...

Medium - задорно, модно, молодежно. Туда тоже переехало несколько жжшных знакомых и друзей по жизни. Тем более один друг активно пиарил эту платформу как нечто абсолютно свободное от цензуры аж пока его запись не заблокировали (предположительно из-за жалоб пользователей которым там привиделась политика, хоть сама запись и была про поход по зоне отчуждения). На этом мое желание туда переезжать и сдулось. К тому же активности там в разы меньше чем в Дриме.

Blogger. Людей тут примерно столько же как и в Медиуме. Функционал куда шире чем в Дриме. И здесь просто удобно клепать записи добавляя фотографии из гугловского альбома. В пикасе когда-то было прикольное приложение которые позволяло удобно вставлять гуглофото в тот же жж (сейчас бы это пригодилось в Дриме) но оно не так давно почило в суе. После этого клепать записи из поездок с кучей фото стало совсем адово. Ну и бонус: тут можно соорудить ленту из блогов с разных платформ! В написании постов это, естественно, никакой роли не играет, но я, по крайней мере, точно буду сюда заходить и не забуду пароль, как на тех платформах куда я захожу раз в пару месяцев.

Смотрел еще в сторону Wordpress. Да, там еще большая свобода действий, но мне хотелось чтоб поменьше мороки и платформу на которой, в идеале, сидел бы не я один. То есть чтоб был хоть какой-то внуриплатформенный движ.

Были советы в духе: "а что гуманитарию впадло самому себе сайт склепать"? Да, именно впадло. Плюсов, кроме совсем уж полной свободы в плане функционала и более удобной монетизации я не заметил. А остальное одни сплошные минусы. Тратить усилия и время на что-то сверхъестественное по дизайну мне откровенно лень - может мне завтра и писать перехочется. Связываться с хостингом и т.д. идет лесом по той же причине, что и предыдущий пункт. Да и монетизация мне светит вряд ли. Ну то есть, когда-нибудь, может быть я к этому и приду, но точно не сейчас.

PS: как вы можете видеть копирайт на фотке еще жжшный. Так со старыми фотографиями и будет. Переделывать это все - немыслимо, к тому же имя блога осталось прежним. На новых фотках попробую выдумать что-то по актуальнее. 

4 комментария: